Агентство «Март» вошло в жюри конкурса «GeoPin 2024»

02.05.2024

В пермском Политехе стартовал Всероссийский конкурс студенческих медиапроектов по геобрендингу «GeoPin». В этом году конкурс состоится в восьмой раз. Организаторы вновь пригласили директора агентства «Март» Любовь Акимову войти в состав жюри. Любовь вместе с другими коллегами  будет оценивать конкурсные работы начинающих пиарщиков. В состав жюри также вошли пермские представители СМИ и лидеры мнений. Жюри оценит работы конкурсантов по критериям содержательности проекта, его оригинальности и соответствию номинации. В конкурсе обычно принимают участие студенты со всей страны.

«GeoPin» проводится в четырех номинациях: позиционирование и продвижение территорий, гений места, продвижение локальных брендов и продвижение туристических маршрутов.

Участие в конкурсе бесплатное. Опыт в «GeoPin» может стать для студентов важной строчкой в портфолио, а для работодателей хорошей возможностью присмотреться к конкурсантам, чтобы пригласить их на стажировку или работу. 

Любовь Акимова, директор PR-агентства Март:

— Будь у меня возможность что-то изменить в прошлом, я, наверное, чаще участвовала бы в конкурсах и профессиональных премиях. Если у студентов есть уникальная возможность соревноваться и учиться на собственном опыте уже сейчас, я считаю, этим нужно пользоваться. Ребята, не ждите, когда к Вам придет опыт и вы сможете заявить о себе и стать победителем по жизни и в конкурсах. Набирайтесь опыта уже сейчас, в процессе обучения. 

Зарегистрироваться на конкурс можно на сайте 

❗️Срок приема работ - до 20 июня. 

Для поддержки участников есть сообщество в ВК 

 

До встречи на GeoPin 2024!

 

Читайте также:

Полезными материалами мы делимся в нашем telegram-канале PR-отдел. Подписывайтесь!

Другие новости